В течение мастер-класса вы сможете развить свои навыки в следующих областях:
1. Работа с векторной графикой
Вы научитесь создавать простые и эффектные графические элементы для вашей игры.
2. Работа с событиями клавиатуры для управления юнитом
Вы создадите интерактивное управление главным героем игры.
3. Работа с таймерами
Вы научитесь использовать таймеры для создания различных эффектов и механик в игре. Вы сможете контролировать время, задавать задержки и создавать динамические ситуации, которые сделают игру более интересной.
4. Работа с массивом данных
Вы узнаете, как использовать массивы для хранения и манипулирования данными в игре. Это позволит вам создать разнообразные уровни, сохранять состояние игры и реализовать множество других функций.
Спикер:
Александр Балабас — Fullstack разработчик в Центре цифровизации образования г. Москвы и преподаватель курса "Web-разработчик" в Nordic IT School.
У Александра более трех лет опыта коммерческой разработки в сфере веб-разработки (frontend, backend), а также опыт создания и развития банковского ПО в компании ТРАНСКАПИТАЛБАНК на позиции Fullstack. Он также имеет более двух лет опыта преподавания веб-разработки в Nordic IT School и солидные знания в области обеспечения информационной безопасности и разработки программного обеспечения для операционных систем Windows.
Организатор — очная школа программирования Nordic IT School https://inordic.ru/
Не упустите возможность научиться создавать собственную игру "Змейка" с помощью языка программирования JavaScript!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.